Карбюратор пиербург е2 гольф 2-ки

  1. Оффлайн

    Рядовой

    Участники

    Сообщений: 19


    Доброго Вам времени суток!
    В эти дни ремонтировал карбюратор Пиербург Е2 своими руками … И отремонтировал его — с 0,1 мм. оцинкованной проволоки! 🙂
    С мало проволоки зафиксировал дроссель карбюратора /воздушная заслонка/ в полу-закрытом положении. В котором двигатель работал без остановки! Потому что до сих пор, мотор запускался и работал — только когда нажимал педаль газа. И соответственно при этом – закрывался клапан дросселя /воздушной заслонки/ кабюратора …
    Впрочем, в том состоялась и вся проблема.
    Я думаю, что это было лучшее решение, потому что другой вариант заменить весь карбюратор. Что вряд ли экономически и технически оправдано …

    22 августа 2015 — 13:02 / #1

  2. Оффлайн

    Рядовой

    Участники

    Сообщений: 19

    Вот он Пиербург Е2 и проволка видна ))

    22 августа 2015 — 14:07 / #2

  3. Оффлайн

    Рядовой

    Участники

    Сообщений: 19

    22 августа 2015 — 15:38 / #3

  4. Оффлайн

    Рядовой

    Участники

    Сообщений: 19

    Разположение основных регулирющих винтов карбюратора Пиербург Е2 — Фольксваген Гольф 2 !

    23 августа 2015 — 08:25 / #4

  5. Оффлайн

    Рядовой

    Участники

    Сообщений: 19

    Ребята, оказалось, что в конечном итоге проблема в електрической системе.
    Один из проводников/кабелей, которые входят в карбюратор был оборванным.
    Можеть быть это кабель к датчику холостного хода.
    И я заменил его. Надеемся, что больше не будет проблем …

    winked

    25 августа 2015 — 07:46 / #5

  6. Оффлайн

    Леха

    Участники

    Сообщений: 115

    Рядовой,
    Спасибо за статью =)

    9 сентября 2015 — 14:39 / #6

  7. Оффлайн

    Рядовой

    Участники

    Сообщений: 19

    Пожалуйста. )) Леха,
    Я и другие вещи хотел бы написать. Но пока нет времени …

    28 сентября 2015 — 14:08 / #7

Adblock
detector