Карбюратор пиербург е2 гольф 2-ки
-
Доброго Вам времени суток!
В эти дни ремонтировал карбюратор Пиербург Е2 своими руками … И отремонтировал его — с 0,1 мм. оцинкованной проволоки! 🙂
С мало проволоки зафиксировал дроссель карбюратора /воздушная заслонка/ в полу-закрытом положении. В котором двигатель работал без остановки! Потому что до сих пор, мотор запускался и работал — только когда нажимал педаль газа. И соответственно при этом – закрывался клапан дросселя /воздушной заслонки/ кабюратора …
Впрочем, в том состоялась и вся проблема.
Я думаю, что это было лучшее решение, потому что другой вариант заменить весь карбюратор. Что вряд ли экономически и технически оправдано …22 августа 2015 — 13:02 / #1 -
Вот он Пиербург Е2 и проволка видна ))22 августа 2015 — 14:07 / #2
-
22 августа 2015 — 15:38 / #3
-
Разположение основных регулирющих винтов карбюратора Пиербург Е2 — Фольксваген Гольф 2 !23 августа 2015 — 08:25 / #4
-
Ребята, оказалось, что в конечном итоге проблема в електрической системе.
Один из проводников/кабелей, которые входят в карбюратор был оборванным.
Можеть быть это кабель к датчику холостного хода.
И я заменил его. Надеемся, что больше не будет проблем …
25 августа 2015 — 07:46 / #5 -
Рядовой,
Спасибо за статью =)9 сентября 2015 — 14:39 / #6 -
Пожалуйста. )) Леха,
Я и другие вещи хотел бы написать. Но пока нет времени …28 сентября 2015 — 14:08 / #7